Нели Николаевна Голованова, директор гимназии № 177.
Мета-Школе быть! | |
|
Елена Геннадьевна Залюбовская, руководитель проекта Мета-Школа Грани | |
|
Оксана Юрьевна Суббота. Естественно-научный модуль
5-6 классы | |
|
Гюнай Лутвуяровна Алиева. Математический модуль
5-6 классы | |
Нели Николаевна Голованова, директор гимназии № 177.
Мета-Школе быть! |
|
Елена Геннадьевна Залюбовская, руководитель проекта Мета-Школа Грани |
|
Оксана Юрьевна Суббота. Естественно-научный модуль
5-6 классы |
|
Гюнай Лутвуяровна Алиева. Математический модуль
5-6 классы |
Анастасия Юрьевна Симонова. Информационный модуль
5-8 классы | |
|
Маргарита Юрьевна Сапрыкина. Социально-экономический модуль. 7 класс | |
|
Дарья Александровна Захарова. Гуманитарный модуль
7-8 класы | |
|
Татьяна Николаевна Чиглинцева. Математический модуль
7-8 классы | |
Анастасия Юрьевна Симонова. Информационный модуль
5-8 классы |
|
Маргарита Юрьевна Сапрыкина. Социально-экономический модуль. 7 класс |
|
Дарья Александровна Захарова. Гуманитарный модуль
7-8 класы |
|
Татьяна Николаевна Чиглинцева. Математический модуль
7-8 классы |
Международный модуль. Суворова Ирина Александровна | |
|
Математический модуль. рассчет сметы реставрации исторического здания | |
|
Марина Евгеньевна Колчина. Международный (лингвистический) модуль | |
|
Жанна Александровна Ларионова. И снова гуманитарии в эксперименте | |
Международный модуль. Суворова Ирина Александровна |
|
Математический модуль. рассчет сметы реставрации исторического здания |
|
Марина Евгеньевна Колчина. Международный (лингвистический) модуль |
|
Жанна Александровна Ларионова. И снова гуманитарии в эксперименте |
5 класс. Гуманитарный модуль. Ищем путь. | |
|
Артефакты для понимания истории | |
|
Гуманитарный модуль. Что Где Когда | |
|
Информация - это оцень серьезно! | |
5 класс. Гуманитарный модуль. Ищем путь. |
|
Артефакты для понимания истории |
|
Гуманитарный модуль. Что Где Когда |
|
Информация - это оцень серьезно! |
Команда тьюторов-старшеклассников | |
|
Круг знакомства. А.А. Московкина | |
|
Социально-экономический профиль. Круг знакомства | |
|
Маршрутный лист командного движения | |
Команда тьюторов-старшеклассников |
|
Круг знакомства. А.А. Московкина |
|
Социально-экономический профиль. Круг знакомства |
|
Маршрутный лист командного движения |
И снова таинственный саквояж | |
|
|
|
|
|
|
И снова таинственный саквояж |
|
Крутится волчок |
|
Команда |
|
Математический модуль |
|
|
|
|
|
|
Расскажи нам, кошка, про Египет | |
Маршрут понятен |
|
Гюнай Лутвуяровна Алиева |
|
Мы - ЗА! |
|
Расскажи нам, кошка, про Египет |
Принятие командного решения | |
|
|
|
|
|
|
Принятие командного решения |
|
Талисман-кактус в помощь |
|
Тьюторы-старшеклассники |
|
Управляем финансами |
Формирование финансовой грамотности | |
|
Ящики с кучей проблем для гуманитарного модуля | |
|
Результат командной работы | |
|
|
Формирование финансовой грамотности |
|
Ящики с кучей проблем для гуманитарного модуля |
|
Результат командной работы |
|
Собираем информацию. |
|
|
|
Эмоции МШ |
|
Ну, интересно же! |